Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Центробувь» задолжала

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Крупнейшего российского обувного ритейлера «Центробувь» могут признать должником, сообщает ТАСС. Уведомление о намерении обратиться в арбитражный суд подал Московский кредитный банк. 

centrobuv.jpg


АО «Торговый дом «Центробувь» развивающий сеть одноименных магазинов и бренд Centro (всего 1360 объектов), потерял лидирующие позиции на рынке России год назад, уступив испанскому гиганту Inditex (404 объекта в России). Объем продаж по РФ за 2014 год составил 41,1(+0,5%) и 44,6(+15%) млрд рублей соответственно, по данным агентства INFOLine.  

Эксперты отмечают спад на рынке производства обуви на 3% в натуральном выражении за 2014 год. В 2015 году объем обувного рынка в России оценивается в 15 млрд долларов, 110,7 млн пар.





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 051

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 964

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 744

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 381

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 538

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю