Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«ЦентрОбувь»: платите, когда сможете

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «ЦентрОбувь» объявляет о запуске специального проекта. Теперь в магазинах обувной сети станет возможным совершение покупки по системе микрозаймов.

CentroObuv.jpgКлиенты бренда смогут купить обувь на сумму от 2 500 до 30 000 рублей с минимальной процентной ставкой 0,36% в день. Микрозайм «ЦентрОбувь» предоставляется на срок до трех месяцев.

Процедура по оформлению занимает несколько минут. Поддержку проекта микрозаймов обеспечивает компания ООО «Рево Технологии».

По данным официального релиза компании, система уже функционирует в нескольких магазинах Санкт-Петербурга. В дальнейшем сервис будет доступен во всех торговых точках сети.

ObuvRossii_1.jpgПокупка fashion-товаров в кредит становится популярным среди ритейлеров способом стимулирования продаж в период экономической нестабильности на отечественном и мировом розничных рынках.

Одним из первых fashion-ритейлеров услуги покупки обуви в рассрочку и микрофинансирования населения внедрила ГК «Обувь России» в 2009 году.

В ноябре 2014 интернет-бутик TOPBRANDS вместе с банком «Тинькофф кредитные системы» предложил покупать вещи с нулевым взносом и возможностью оплаты без процентов в течение 45 дней с момента покупки .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 852

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 592

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 030

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 339

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 421

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю