Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦДМ застрахован на 8,5 млрд рублей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «ВТБ Страхование» заключила договор страхования имущества Центрального детского магазина на Лубянке. Стоимость объекта после шестилетней реконструкции составляет 8,5 млрд рублей, сообщается в официальном релизе страховщика.

VTB.jpgСоглашение предусматривает риски утраты или повреждения здания торгового центра в центре Моквы, а также эскалаторов, лифтов, оборудования ЦДМ и иного имущества, расположенного внутри. Дополнительно застрахованы риски убытков в случае приостановки деятельности детского магазина.

Напомним, что «Галс-Девелопмент» (девелопер ЦДМ) принадлежит ВТБ. Пять лет назад, АФК «Система» передала банку контрольный пакет за 60 рублей на условиях реструктуризации долга, пишет «Интерфакс». Позже АФК передала 100% акций ОАО «Лубянка-Девелопмент» (владелец торгового центра на Лубянке). Сам бренд «Детский мир» АФК закрепила за собой.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 199

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 364

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 813

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 406

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 119

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю