Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦДМ ушел от Мамута

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новой управляющей компанией Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке с 1 августа стала ЕСЕ Russland, сообщает РБК. В этой связи свой пост покинул управляющий директор ЦДМ Петр Исаев.

Под управление ЕСЕ Russland главный детский магазин страны перешел от A&NN Retail Александра Мамута, ставшей компанией-управленцем ЦДМ в январе 2016 года. Планировалось, что компания Мамута, которой также принадлежит 40% акций Ideas4retail (развивает в России сеть магазинов Hamleys, флагман которой является якорным арендатором ЦДМ), станет управлять магазином в течение пяти лет, при этом разработает новую концепцию ЦДМ. Переговоры с ВТБ о передаче Мамуту ЦДМ предприниматель начал еще в 2015 году.

«Перед нами стоит задача не только возродить ЦДМ как центр притяжения детей и взрослых со всех уголков страны, но и создать новый символ, гордость Москвы, России, узнаваемый во всем мире», – говорил Александр Мамут после получения ЦДМ в управление. В августе 2016 года была начата реконцепция торгового центра, подразумевающая пересмотр функционального зонирования проекта, усиление и дополнение некоторых категорий товаров и услуг, а также акцент на семейную аудиторию.

ЕСЕ Russland является дочерним предприятием немецкой компании ECE и специализируется на девелопменте и управлении объектами коммерческой недвижимости. На российский рынок вышла в 2004 году, в данный момент управляет шестью проектами, включая столичные торговые комплексы «Времена года» и «Золотой Вавилон Ростокино», а также «Аура» в Ярославле.

Напомним, что обновленный ЦДМ открылся весной 2015 года после продолжительной реконструкции. Проектом управляла компания «Галс-Девелопмент». 


cdm_na_lubyanke.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 438

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 120

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 125

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 788

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю