Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦДМ ушел от Мамута

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новой управляющей компанией Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке с 1 августа стала ЕСЕ Russland, сообщает РБК. В этой связи свой пост покинул управляющий директор ЦДМ Петр Исаев.

Под управление ЕСЕ Russland главный детский магазин страны перешел от A&NN Retail Александра Мамута, ставшей компанией-управленцем ЦДМ в январе 2016 года. Планировалось, что компания Мамута, которой также принадлежит 40% акций Ideas4retail (развивает в России сеть магазинов Hamleys, флагман которой является якорным арендатором ЦДМ), станет управлять магазином в течение пяти лет, при этом разработает новую концепцию ЦДМ. Переговоры с ВТБ о передаче Мамуту ЦДМ предприниматель начал еще в 2015 году.

«Перед нами стоит задача не только возродить ЦДМ как центр притяжения детей и взрослых со всех уголков страны, но и создать новый символ, гордость Москвы, России, узнаваемый во всем мире», – говорил Александр Мамут после получения ЦДМ в управление. В августе 2016 года была начата реконцепция торгового центра, подразумевающая пересмотр функционального зонирования проекта, усиление и дополнение некоторых категорий товаров и услуг, а также акцент на семейную аудиторию.

ЕСЕ Russland является дочерним предприятием немецкой компании ECE и специализируется на девелопменте и управлении объектами коммерческой недвижимости. На российский рынок вышла в 2004 году, в данный момент управляет шестью проектами, включая столичные торговые комплексы «Времена года» и «Золотой Вавилон Ростокино», а также «Аура» в Ярославле.

Напомним, что обновленный ЦДМ открылся весной 2015 года после продолжительной реконструкции. Проектом управляла компания «Галс-Девелопмент». 


cdm_na_lubyanke.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 177

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 609

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 401

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 635

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 489

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 694

Гид

Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Caruso
Итальянский премиальный бренд мужской одежды и аксессуаров, принадлежит Lanvin Group.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Ярошенко Илья
Российский предприниматель, основатель и президент компании BAON.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю