Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦДМ не в форме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спустя полгода после открытия «Центральный детский магазин на Лубянке» заполнен на 89%, здесь работает 140 магазинов. Об этом сообщил портал anrt.info со ссылкой на «Галс-Девелопмент» – владельца московского торгового комплекса.

В компании сообщают, что торговый центр за шесть месяцев посетило 4,5 млн человек. Ранее указывалось, что торговый центр может вместить около 200 магазинов и обеспечивать трафик более 50 тысяч человек в день. Это означает, что в ЦДМ свободны по крайней мере 11% площадей, а также, что на данный момент трафик вдвое ниже заявленного (максимального) – около 25 тысяч человек в день.

cdm2.jpgВ третьем квартале 2015 года в детском торговом центре открылись магазины международных брендов H&M kids, Caramel Baby&Child, Bimbus и Mafrat . Ранее «Центральный детский магазин на Лубянке» отличился несколькими скандалами, связанными с собственной рекламной кампанией: в июле торговый центр стал шантажировать родителей с билбордов и экранов телевизоров, а немногим ранее – пошутил на тему советских и российских органов госбезопасности, которые исторически также располагались на Лубянке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 200

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 030

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 500

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 990

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 268

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 660

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю