ЦДМ на Лубянке ждет реконцепция

Компания A&NN Retail, управляющая Центральным детским магазином (ЦДМ) на Лубянке, начинает реконцепцию универмага, сообщает РБК со ссылкой на консалтинговую компанию Cushman & Wakefield, которая займется реализацией новой стратегии.
В ходе реконцепции будет пересмотрено функциональное зонирование проекта, усилены и дополнены некоторые категории товаров и услуг, а также сделан акцент на семейную аудиторию. «Наша цель – сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», – объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм.Для этого в ЦДМ увеличат число кафе и ресторанов, откроют магазины электроники и расширят предложение в спортивной категории. Также в универмаге уделят внимание сегменту образовательных развлечений. Каждый этаж торгового центра планируется посвятить различным возрастным категориям. Всего этажей 9, 7 из них занимают арендаторы, а два являются подземными.
Обновленный ЦДМ открылся весной 2015 года, после продолжительной реконструкции. Проектом управляла компания «Галс-Девелопмент». В январе этого года ЦДМ перешел компании A&NN Retail Александра Мамута.