Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Trussardi в ГУМе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Trussardi Group продолжает развивать свой бизнес на российском рынке. Новый флагманский магазин бренда открылся на первой линии московского ГУМа. В ассортимент бутика вошли мужская и женская коллекции одежды первой линии Trussardi, а также аксессуары. Впервые будет презентована новая культовая сумка Trussardi Lovy Bag.

Площадь магазина составит 88 кв. метров. Его интерьер оформлен в традиционном для модного дома Trussardi лаконичном стиле, объединяющем классические элементы и высококачественные материалы, такие как итальянский мрамор цвета мокрого асфальта и латунь. Дверные ручки магазина выполнены в виде борзой – эмблемы модного дома. Этот символ также встречается в качестве декоративных украшений. Интерьер дополнен мягкой мебелью и светильниками от известных дизайнеров.

Открытие бутика в главном универмаге страны – еще один шаг Trussardi в освоении российского рынка. В конце 2015 года в компании объявили о планах по расширению присутствия бренда в России и странах СНГ.


trussardi_gum-2.jpg

trussardi_gum-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 683

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 196

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 402

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 818

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 472

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe, креативный директор модного дома Dior.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю