Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Trussardi смотрит в будущее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


trussardi_coll.jpgTrussardi анонсировал планы по развитию на ближайшие пять лет. Стратегия итальянской компании предусматривает рост продаж и рентабельность. Как отмечается в официальном релизе, силы команды Trussardi будут направлены на упорядочение операций и переосмысление концепции доступной роскоши, привлекательность и повышение узнаваемости бренда.

Главный исполнительный директор Томазо Труссарди и креативный директор Гайя Труссарди намерены консолидировать коллекции модного дома. Так, в рамках реструктуризации бизнеса в 2015 году было прекращено производство одежды из линейки Tru Trussardi. Ключевые направления деятельности – это одежда, обувь и аксессуары Trussardi и Trussardi Jeans.

Кроме того, важное значение в развитии дизайнерского направления деятельности модного дома имеет запуск линии сумок. Развитие ассортимента аксессуаров должно, согласно планам топ-менеджмента Trussardi, сбалансировать объемы продаж одежды и товаров из кожи. В настоящее время на коллекцию ready-to-wear приходится основная часть выручки компании.

Trussardi_SS161.jpgСтратегически важными шагами развития в 2016-2017 для компании являются корректировка существующей розничной сети, инвестиции в топ-ритейл-менеджеров, расширение франчайзинговой сети. Сейчас важно «сосредоточиться на ведущих мировых бутиках, открывая корнеры в наиболее удачных точках», - отмечают в Trussardi. Часть фирменных магазинов будет постепенно реконструирована в соответствии с новой концепцией дизайна (где преобладает воздушная палитра цвета слоновой кости и кремового, а интерьер дополнен деталями из полированного металла или светлого дерева).

Бутики Trussardi Jeans также будут обновлены, чтобы сделать имидж бренда более свежим. В свою очередь нерентабельные объекты закроют. Открытие новых магазинов намечено начиная с 2018 года.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 656

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 175

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 439

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 256

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 669

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю