Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ «Мозаика» отметил рост посещаемости

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам первого полугодия 2016 года, площадь открытых магазинов в ТРЦ «Мозаика» увеличилась более чем на 6500 кв. метров и составила 34 000 кв. метров. Таким образом, доля функционирующих торговых точек превысила 50% от общей арендопригодной площади. Увеличение числа ритейлеров положительно сказалось на покупательской активности. Так, в первом квартале 2016 года посещаемость торгового центра увеличилась на 52%.

Сообщается, что в ближайшее время ожидается открытие магазинов Mango и «Книжный Лабиринт», кофейни ICafe, автомойки, а также ряда операторов развлечений и услуг. Растущий интерес к ТРЦ «Мозаика» со стороны арендаторов в компании объясняют завершающимся строительством ТПУ «Дубровка» малого кольца железной дороги. Надземный переход новой станции будет иметь выход в город через торговый центр. По оценке МКЖД, пассажиропоток ТПУ «Дубровка» в час пик составит около 10 тысяч человек.

trk_mozaika-2.jpgТРЦ «Мозаика» начал свою работу в 1 квартале 2015 года. Его общая площадь составляет 134 тыс. кв. метров, арендопригодная – 68 тыс. кв. метров. Якорными арендаторами торгового центра стали гипермаркет «Лента», магазин товаров для дома «Домовой», городской центр исполнения заказов Юлмарт, магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», спортивный гипермаркет товаров «Декатлон», магазины модной одежды H&M, Kiabi, LCWaikiki, а также большой Семейный парк активного отдыха Joki–Joya и 9-зальный кинотеатр «Киномакс». В мае 2016 года ТРЦ «Мозаика» был признан лучшим объектом торговой недвижимости в номинации «Крупный торговый центр» по версии CRE Moscow Awards 2016. Девелопером ТРЦ «Мозаика» является компания «ОСТ Девелопмент», собственником – ООО «Кожуховская-Инвест».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 245

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 622

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 464

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 339

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 091

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 524

Гид

Soweto Fashion Week (SFW)
Неделя моды в Южной Африке.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю