257
Triumph создал легенду
Один из крупнейших мировых производителей и ритейлеров нижнего белья Triumph International отмечает юбилей своей самой популярной серии – Amourette. В сентябре исполнится 60 лет с момента запуска этой линии женского белья.
Первый бюстгальтер Amourette был представлен в рекламной кампании в 1955 году при сотрудничестве с известнейшим домом мод того времени Maggy Rouff Paris. Поступившая в продажу дебютная серия Amourette предлагала множество модных форм бюстгальтеров, выполненных из новейших на тот момент материалов и учитывающих особенности разных типов женских фигур.
Напомним, что компания Triumph International основана в 1886 году в Германии. На сегодняшний день она имеет представительства своих ключевых брендов Triumph и sloggi более чем в 120 странах мира. Компания обслуживает 40 тысяч оптовых клиентов, а также развивает сеть розничных точек (свыше 2 100 фирменных магазинов).
В Triumph работает более 33 тысяч человек. По данным за 2013 год оборот Triumph International составил 1,9 млрд швейцарских франков.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также