Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Триада детства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве 28 ноября состоялось вручение наград PROfashion Awards 2013 — ежегодной независимой профессиональной премии в области индустрии моды. В этом году торжество прошло в пятый раз и собрало в Большом зале Екатерининского дворца свыше 400 гостей и почти 100 номинантов.

Награды вручались в 23 номинациях. Детство было представлено в таких категориях, как «Лучший монобренд детской одежды», «Лучший мультибренд детской одежды» и «Лучший дистрибьютор детской одежды», вручаемой впервые.

В номинации «Лучший монобренд» были представлены следующие марки: De Salitto, Orby, Gap Kids, Monsoon Children и Gulliver. Победителем была признана компания Gulliver — члены жюри отметили коллекции одежды марки для детей от 3 месяцев до 12 лет, различные по стилю, настроению и назначению. Кроме того, не остался без внимания принцип Total Look (создание единого гардероба), проповедуемый маркой.

Для вручения награды в номинации «Лучший мультибренд детской одежды» на сцену поднялась актриса театра и кино, а также молодая мама Эвелина Бледанс. Среди номинантов в этой категории оказались «Кенгуру», «Нежный возраст», «Детский ГУМ», BebaKids и Mothercare. Главный приз по решению судейского корпуса в итоге ушел к «Детскому ГУМу». Ассортимент лауреата заслужил также лестных слов Бледанс, которая, как выяснилось, часто посещает этот магазин.

В последней по списку, но не по значению детской номинации — «Лучший дистрибьютор детской одежды» — награда досталась компании Moda per Bambini. Будучи крупнейшим дистрибьютором итальянских детских марок в России и СНГ, Moda per Bambini является к тому же компанией так называемого «полного цикла», самостоятельно осуществляя весь бизнес-процесс, от первичного приема заявок до логистики, маркетинга и консалтинга.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 408

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 060

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 490

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 006

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 938

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 591

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю