Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Три пути WoolStreet

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Убыточность сети магазинов женской одежды WoolStreet вынуждает владельцев продать, реструктуризировать или закрыть бизнес, сообщает RNS со ссылкой на руководителя направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марину Чернякову.

По словам эксперта, бренд несколько устарел для рынка и в настоящий момент компания наняла агента для оценки возможности продать сеть. «Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин», – уточнила Чернякова.

woolstreet_store.jpgВ случае принятия решения о реструктуризации, будет закрыто значительное количество магазинов, около 40, и компания попытается репозиционировать бренд – под новым или старым названием, пока не решено.

Сообщается, что акционеры определятся с дальнейшей стратегией до конца 2016 года.

Российский бренд женской одежды WoolStreet создан в 2000 году владельцем специализирующейся на производстве трикотажа немецкой компании Stottrop Патриком Штоттропом. В 2007 году разработана обновленная концепция магазинов WoolStreet, а в 2009 году начал свою работу интернет-магазин.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 143

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 522

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 702

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 465

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 961

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 917

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю