+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Три пути WoolStreet

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Убыточность сети магазинов женской одежды WoolStreet вынуждает владельцев продать, реструктуризировать или закрыть бизнес, сообщает RNS со ссылкой на руководителя направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марину Чернякову.

По словам эксперта, бренд несколько устарел для рынка и в настоящий момент компания наняла агента для оценки возможности продать сеть. «Слишком большая сеть, чтобы решение было найдено быстро. В настоящее время у компании 61 магазин», – уточнила Чернякова.

woolstreet_store.jpgВ случае принятия решения о реструктуризации, будет закрыто значительное количество магазинов, около 40, и компания попытается репозиционировать бренд – под новым или старым названием, пока не решено.

Сообщается, что акционеры определятся с дальнейшей стратегией до конца 2016 года.

Российский бренд женской одежды WoolStreet создан в 2000 году владельцем специализирующейся на производстве трикотажа немецкой компании Stottrop Патриком Штоттропом. В 2007 году разработана обновленная концепция магазинов WoolStreet, а в 2009 году начал свою работу интернет-магазин.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний