Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Trends & Brands дал «скидки за лайки»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский ритейлер внедрил новую маркетинговую стратегию, которая способна сдерживать падение покупательской активности. Trends & Brands предложил посетителям магазинов обменять лайки в социальной сети на скидку. Благодаря акции #LikeableDiscount, которая стартовала в январе, число посетителей в магазинах в Москве увеличилось на 50% (по сравнению с предыдущими месяцами).

tb.jpgДля участия необходимо было примерить одежду из ассортимента Trends & Brands, сфотографировать образ и опубликовать в своем аккаунте. Все лайки, полученные посетителем в течение 15 минут с момента публикации, превращаются в скидку размером до 30%.

«В основе акции лежит сильный потребительский инсайт: при выборе одежды мы часто ориентируемся на мнение друзей и близких, и их одобрение помогает нам решиться на покупку того или иного наряда. В данном случае одобрение выражалось в виде лайков друзей из социальных сетей», - поясняют в компании.

PR-директор Trends & Brands Полина Гончар отмечает, что от проведения проекта выиграли все стороны: покупатели тратили меньше и эффективнее, ведь приобретали только одобренные друзьями вещи. В свою очередь ритейлер привлек в магазины вдвое больше людей с помощью акции с нулевым бюджетом.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 175

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 081

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 770

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 332

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 526

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 022

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю