Во второй половине декабря в продажу поступил Trend Book сезона весна-лето 2016. Это вторая книга агентства PROfashion Consulting. Новое издание является результатом аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании во главе с Андреем Бурматиковым, ведущим российским экспертом индустрии моды.
Trend Book ориентирован на широкий круг специалистов fashion-бизнеса (дизайнеров, производителей одежды, технологов, закупщиков и др.), им он поможет в выборе направления при создании коллекции или формировании ассортимента магазина. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.
В Trend Book представлены тренды женской моды сезона весна-лето 2016, сопровождаемые описанием, коллажами вдохновения, образами с показов важнейших недель моды, а также цветовыми палитрами, орнаментами и силуэтами, подробно раскрывающими тенденцию.
Команда разработчиков выделяет 12 макротрендов моды, объединенных в четыре социокультурных направления: «Новый порядок», «Наив», «Дух семидесятых» и «Синергия». Героинями, которые их олицетворяют, были выбраны четыре незаурядные женщины: первая леди Китая и исполнительница народных песен Пэнь Лиюань, загадочная Сирша Уна Ронан, неоднократно номинированная на множество престижных кинонаград, символ гламура, блистательная Джейн Фонда, боровшаяся против вьетнамской войны 70-х, и разносторонняя актриса Робин Райт, исполнительница одной из главных ролей в сериале «Карточный домик».
Приобрести Trend Book можно в редакции PROfashion или написав на электронный адрес sales1@profashion.ru. Цена издания составляет 3 000 рублей.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков
Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.