Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Trend Book. Тренды SS 2016

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во второй половине декабря в продажу поступил Trend Book сезона весна-лето 2016. Это вторая книга агентства PROfashion Consulting. Новое издание является результатом аналитической и дизайнерской работы креативной группы компании во главе с Андреем Бурматиковым, ведущим российским экспертом индустрии моды.

Тrend_Book_SS16 (3).jpgTrend Book ориентирован на широкий круг специалистов fashion-бизнеса (дизайнеров, производителей одежды, технологов, закупщиков и др.), им он поможет в выборе направления при создании коллекции или формировании ассортимента магазина. Издание создано с учетом социокультурных особенностей страны, специфики российского рынка, анализа целевых групп и предпочтений покупателей.

В Trend Book представлены тренды женской моды сезона весна-лето 2016, сопровождаемые описанием, коллажами вдохновения, образами с показов важнейших недель моды, а также цветовыми палитрами, орнаментами и силуэтами, подробно раскрывающими тенденцию.

Тrend_Book_SS16 (2).jpgКоманда разработчиков выделяет 12 макротрендов моды, объединенных в четыре социокультурных направления: «Новый порядок», «Наив», «Дух семидесятых» и «Синергия». Героинями, которые их олицетворяют, были выбраны четыре незаурядные женщины: первая леди Китая и исполнительница народных песен Пэнь Лиюань, загадочная Сирша Уна Ронан, неоднократно номинированная на множество престижных кинонаград, символ гламура, блистательная Джейн Фонда, боровшаяся против вьетнамской войны 70-х, и разносторонняя актриса Робин Райт, исполнительница одной из главных ролей в сериале «Карточный домик».

Приобрести Trend Book можно в редакции PROfashion или написав на электронный адрес sales1@profashion.ru. Цена издания составляет 3 000 рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 932

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 914

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 042

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 934

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 465

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю