Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Torino Outlet Village рассчитывает на 6 млн посетителей в год

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Под Турином открылся новый двухуровневый агрегатор аутлетов Torino Outlet Village. Это проект компании Arcus Real Estate, входящей в группу Percassi. Инвестиции в строительство комплекса оцениваются в 40 млн евро.

Сейчас на площади 20 тыс. кв. метров расположились более 90 магазинов, в том числе Armani, Gucci, Ermenegildo Zegna, Isaia, Cavalli, Paciotti, Pollini, Trussardi. Эксперты оценивают потенциальную аудиторию посетителей в 6 млн человек в год. Это объясняется выгодным расположением Torino Outlet Village между горнолыжными курортами Пьемонта, Валле-д'Аоста и всего северо-западного бассейна.

«Мы хотели создать инновационный проект, – объясняет Антонио Перкасси, президент Percassi Group, – и мы можем похвастаться наличием крупных брендов уже в день открытия, а в будущем мы хотим стать центром национального и международного туризма».

«Проект родился девять лет назад, – говорит Джанлука Спинелли, директор Torino Outlet Village, – и мы смогли реализовать его благодаря прозрачным и профессиональным отношениям с правительством».

Torino Outlet Village связана с центром Турина и основными горнолыжными курортами в районе благодаря постоянно курсирующим автобусам. Привлекательным местом в районе с богатой промышленной традицией является также бизнес-акселератор для малых компаний. Новый проект Arcus Real Estate дал работу для 600 человек, и число вновь созданных рабочих мест удвоится.


torino-outlet-village.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 060

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 380

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 311

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 968

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 627

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 796

Гид

TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю