Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Торговые центры Киева не пустуют

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Доля свободных площадей на рынке качественных торговых центров Киева, по данным JLL, сократилась во втором квартале 2016 года до 5,6% – на 0,6 п.п. за квартал и на 2,8 п.п. за год.

«Уменьшение доли вакантных площадей наблюдается в течение последних полутора лет, и это обусловлено низким объемом ввода новых объектов наряду с постепенно восстанавливающимся спросом на торговые помещения, – комментирует Марьяна Супчан, аналитик компании JLL (Украина). – Во 2-м квартале мы наблюдали снижение вакантности во всех районах города, за исключением Дарницкого, где показатель увеличился за апрель-июнь с 1% до 8% в основном за счет открытия ТЦ New Way – единственного объекта, введенного во 2-м квартале 2016 года»

jll.pngСообщается, что площадь нового торгового центра составила 16 тыс. кв. метров. В первом квартале новых открытий в Киеве не было. Ожидается, что основной объем новых проектов придется на второе полугодие 2016 года. При условии открытия заявленных на осень проектов, среди которых ТРЦ Lavina Mall (127,5 тыс. кв. м) и ЦУМ (23,5 тыс. кв. м), объем ввода новых площадей в Киеве составит рекордные 167 тыс. кв. метров - это в 4,4 раза больше, чем в 2015 году и на 50% превышает предыдущий рекорд 2013 года.

«Основные игроки рынка – как ритейлеры, так и девелоперы – находятся в ожидании выхода на рынок заявленных на 2016 год проектов. Скорость и успешность заполнения этих торговых центров станет одним из ориентиров при анализе перспектив будущих объектов, запланированных на 2017-2018 годы, – рассказывает Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). – В то же время основным фактором при принятии решения о начале строительства и открытии нового торгового центра по-прежнему является общая рыночная ситуация, влияющая на товарообороты ритейлеров и их готовность подтверждать арендные ставки на том уровне, который позволит девелоперу в разумный срок вернуть инвестиции».

jll-2.pngВо 2 квартале на рынке Украины появились такие новые зарубежные бренды, как Roeckl, Steiff, Falke и Falke Kids. Свои первые магазины открыли Converse, Tezenis и украинский бренд Meiher by Meiher. 

Максимальная арендная ставка осталась на уровне 720 долларов за кв. метр в год без учета НДС и операционных расходов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 456

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 950

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 722

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 475

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 430

Гид

Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю