Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Topshop рушит устои

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский модный бренд Topshop изменяет стратегию продаж – теперь модели новых коллекций будут продаваться сразу после показа на подиуме, сообщает WGSN.

Объясняя новую стратегию, Мэри Гомер, управляющий директор Topshop, отметила, что такое решение стало ответом на изменение потребительских привычек: «Теперь, на быстро меняющемся мировом рынке, мы признаем важность разрушения традиционной модели».

topshop.jpgТаким образом, часть новой коллекции Topshop Unique весна-лето 2017 поступит в продажу сразу после показа 18 сентября в рамках Недели моды в Лондоне. Ключевые модели будут доступны в избранных магазинах и на сайте Topshop. Оставшуюся часть коллекции можно будет приобрести уже весной.

Ранее о своих планах о переходе на модель fast fashion объявили бренды Burberry и Tom Ford – их новые коллекции целиком будут поступать в продажу сразу после показов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
765

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
762

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 233

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 250

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 966

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 488

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю