Topshop рушит устои
Британский модный бренд Topshop изменяет стратегию продаж – теперь модели новых коллекций будут продаваться сразу после показа на подиуме, сообщает WGSN.
Объясняя новую стратегию, Мэри Гомер, управляющий директор Topshop, отметила, что такое решение стало ответом на изменение потребительских привычек: «Теперь, на быстро меняющемся мировом рынке, мы признаем важность разрушения традиционной модели».
Таким образом, часть новой коллекции Topshop Unique весна-лето 2017 поступит в продажу сразу после показа 18 сентября в рамках Недели моды в Лондоне. Ключевые модели будут доступны в избранных магазинах и на сайте Topshop. Оставшуюся часть коллекции можно будет приобрести уже весной.
Ранее о своих планах о переходе на модель fast fashion объявили бренды Burberry и Tom Ford – их новые коллекции целиком будут поступать в продажу сразу после показов.