Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Topshop поддерживает молодых дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Молодые российские дизайнеры признались в любви Topshop, представив в московском ТРЦ «Европейский» свои коллекции в проекте #Withlovefortopshop. Капсулы для известного международного бренда были созданы молодыми локальными марками Medea Maris, Dokucheva, Olga Babich.

«Topshop давно известен своей традицией обучать и поддерживать молодых талантливых дизайнеров, помогая им выявлять творческий потенциал и встраиваться в большую индустрию моды, – отметила Софья Трусюк, куратор проекта, директор по стратегическому маркетингу BNS Group. – Когда Topshop делал коллаборацию с Marques’Almeida, дизайнеров Марту Маркес и Пауло Альмейду мало кто знал. Сегодня это яркие имена на fashion-рынке».

topshop-2.jpgОснованный в 1964 году Topshop входит в Arcadia Group (группе также принадлежат Burton, Dorothy Perkins, Evans, Miss Selfridge и др.). Сеть бренда насчитывает свыше 500 магазинов в шести десятках стран. На российском рынке Topshop работает с 2006 года, развитием бренда в стране занимается BNS Group (развивает также Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Topshop/Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Karl Lagerfeld и др.)

Topshop активно продвигает новые имена, участвуя в оригинальных дизайнерских коллаборациях и поддерживая таланты, среди которых J.W. Anderson, Meadham Kirchhoff и Mary Katrantzou.

Капсулы Medea Maris, Dokucheva, Olga Babich, созданные самими марками на производствах в России, выпущены лимитированным тиражом и будут эксклюзивно доступны для покупки в ТРЦ «Европейский».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 912

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 960

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 653

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 003

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 548

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Гид

COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю