+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Topshop поддерживает молодых дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Молодые российские дизайнеры признались в любви Topshop, представив в московском ТРЦ «Европейский» свои коллекции в проекте #Withlovefortopshop. Капсулы для известного международного бренда были созданы молодыми локальными марками Medea Maris, Dokucheva, Olga Babich.

«Topshop давно известен своей традицией обучать и поддерживать молодых талантливых дизайнеров, помогая им выявлять творческий потенциал и встраиваться в большую индустрию моды, – отметила Софья Трусюк, куратор проекта, директор по стратегическому маркетингу BNS Group. – Когда Topshop делал коллаборацию с Marques’Almeida, дизайнеров Марту Маркес и Пауло Альмейду мало кто знал. Сегодня это яркие имена на fashion-рынке».

topshop-2.jpgОснованный в 1964 году Topshop входит в Arcadia Group (группе также принадлежат Burton, Dorothy Perkins, Evans, Miss Selfridge и др.). Сеть бренда насчитывает свыше 500 магазинов в шести десятках стран. На российском рынке Topshop работает с 2006 года, развитием бренда в стране занимается BNS Group (развивает также Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Topshop/Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Karl Lagerfeld и др.)

Topshop активно продвигает новые имена, участвуя в оригинальных дизайнерских коллаборациях и поддерживая таланты, среди которых J.W. Anderson, Meadham Kirchhoff и Mary Katrantzou.

Капсулы Medea Maris, Dokucheva, Olga Babich, созданные самими марками на производствах в России, выпущены лимитированным тиражом и будут эксклюзивно доступны для покупки в ТРЦ «Европейский».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний