Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Topshop поддерживает молодых дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Молодые российские дизайнеры признались в любви Topshop, представив в московском ТРЦ «Европейский» свои коллекции в проекте #Withlovefortopshop. Капсулы для известного международного бренда были созданы молодыми локальными марками Medea Maris, Dokucheva, Olga Babich.

«Topshop давно известен своей традицией обучать и поддерживать молодых талантливых дизайнеров, помогая им выявлять творческий потенциал и встраиваться в большую индустрию моды, – отметила Софья Трусюк, куратор проекта, директор по стратегическому маркетингу BNS Group. – Когда Topshop делал коллаборацию с Marques’Almeida, дизайнеров Марту Маркес и Пауло Альмейду мало кто знал. Сегодня это яркие имена на fashion-рынке».

topshop-2.jpgОснованный в 1964 году Topshop входит в Arcadia Group (группе также принадлежат Burton, Dorothy Perkins, Evans, Miss Selfridge и др.). Сеть бренда насчитывает свыше 500 магазинов в шести десятках стран. На российском рынке Topshop работает с 2006 года, развитием бренда в стране занимается BNS Group (развивает также Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Topshop/Topman, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Karl Lagerfeld и др.)

Topshop активно продвигает новые имена, участвуя в оригинальных дизайнерских коллаборациях и поддерживая таланты, среди которых J.W. Anderson, Meadham Kirchhoff и Mary Katrantzou.

Капсулы Medea Maris, Dokucheva, Olga Babich, созданные самими марками на производствах в России, выпущены лимитированным тиражом и будут эксклюзивно доступны для покупки в ТРЦ «Европейский».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю