Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

TONI – брюки № 1 в Германии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкая марка брюк TONI приглашает байеров на выставку CPD в Дюссельдорфе на предзаказ новой коллекции весна-лето 2019.

Интенсивные и пастельные цвета, легкие воздушные ткани, детали и акценты, выполненные с любовью и деликатностью – все это представлено в новой коллекции TONI.

Зауженные и укороченные брюки, несомненно, останутся в тренде и на следующий сезон, также вы увидите новые модели и силуэты. В своих изделиях TONI использует невесомую вискозу, тенсель, лен, легкий деним, дополненные рюшами, воланами, шитьем и различными украшениями.

Toni-2.jpgОтличную посадку, комфорт и экстравысокие посадки предлагает линия Relaxed by TONI. Легкие и комфортные ткани, сверхэластичные, обеспечивающие комфорт в движении. В ассортимент также входят двухсторонние брюки 2 в 1. Цветовая палитра представлена светлой пастелью и свежими сочными летними цветами. Брючная коллекция дополнена подходящими блузами, туниками и легким трикотажем. Новинка Relaxed by TONI – юбки, как спортивные, так и элегантные, подходящие на любой тип женской фигуры. Найдут для себя идеальные модели Relaxed by TONI и дамы с пышными формами.

Важным аспектом для клиентов является предоставление полного сервиса: доставка товара на территорию РФ и обеспечение полным пакетом документов, отвечающих российскому законодательству. Теперь вы сможете покупать продукт TONI за рубли на территории России.

Выставка CPD Дюссельдорф
17.07.2018 – 23.07.2018
Halle 30, 1-й этаж
Контакты:
Наталья Лапичева
+49 171 7344329
verkauf@zwei-m.fashion
n.lapicheva@zwei-m.fashion


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 893

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 901

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 543

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 088

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 196

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 419

Гид

Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю