Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Томские шалости

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Томске начал свою работу первый магазин российского бренда детской одежды «Шалуны». Он расположился на третьем уровне ТРЦ «Изумрудный город», площадь магазина составила 126 кв. метров.

В настоящий момент сеть «Шалуны» насчитывает 24 собственных магазина, а также около 30 франчайзинговых – в более чем 80 городах России. В последний месяц компанией открыто две новых торговых точки, в середине мая был запущен магазин в Санкт-Петербурге.

tomsk-min.jpgРоссийский бренд «Шалуны» существует с 2001 года, когда была выпущена первая коллекция данной торговой марки. Изначально компания специализировалась на производстве верхней одежды для детей, однако в настоящий момент под ТМ «Шалуны» представлен широкий ассортимент продукции для детей в возрасте от 0 до 12 лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 102

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 663

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 484

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 659

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 965

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю