Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tommy Hilfiger переезжает в «Москва-Сити»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Tommy Hilfiger откроет новый офис компании в России и шоу-рум в небоскребе «ОКО» класса А в «Москва-Сити». Компанией арендованы помещения общей площадью 680 кв. метров. Консультантом со стороны собственника объекта – Capital Group – выступила компания JLL, арендатора – компания Cushman & Wakefield.

OKO_lit.jpg«Переезд в БЦ «ОКО», расположенный на территории ММДЦ «Москва-Сити» является стратегическим шагом для компании в России, – говорит Ирина Истомина, генеральный директор Tommy Hilfiger. – Концепция БЦ «ОКО» в полной мере отражает видение руководства Tommy Hilfiger по размещению центрального офиса компании в современном бизнес-центре, с отличными видовыми характеристиками и высоким качеством инженерных систем и отделки, где можно реализовать инновационные идеи, связанные с офисом и шоу-румом компании. Развитая инфраструктура БЦ «ОКО» и комплекса «Москва-Сити» является неоспоримым преимуществом местонахождения нового офиса компании Tommy Hilfiger».

Общая площадь небоскреба «ОКО» составляет 250 тыс. кв. метров, в том числе 110 тыс. кв. метров офисных площадей и 120 тыс. кв. метров апартаментов. Разработчиком комплекса выступило международное архитектурное бюро SOM, автор самого высокого небоскреба в мире Burj Khalifa в Дубае. Над внутренним дизайном небоскреба работал всемирно известный архитектор Массимо Йоза Гини, на счету которого интерьеры штаб-квартир Ferrari и Maserati. Tommy Hilfiger стал третьим мировым ритейлером в составе арендаторов небоскреба «ОКО». Так, в июле 2017 года свой московский шоу-рум на 39-м этаже небоскреба открыл американский бренд Calvin Klein.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 766

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 637

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 165

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 495

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 028

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 588

Гид

ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю