Tommy Hilfiger переезжает в «Москва-Сити»
Американский бренд Tommy Hilfiger откроет новый офис компании в России и шоу-рум в небоскребе «ОКО» класса А в «Москва-Сити». Компанией арендованы помещения общей площадью 680 кв. метров. Консультантом со стороны собственника объекта – Capital Group – выступила компания JLL, арендатора – компания Cushman & Wakefield.
«Переезд в БЦ «ОКО», расположенный на территории ММДЦ «Москва-Сити» является стратегическим шагом для компании в России, – говорит Ирина Истомина, генеральный директор Tommy Hilfiger. – Концепция БЦ «ОКО» в полной мере отражает видение руководства Tommy Hilfiger по размещению центрального офиса компании в современном бизнес-центре, с отличными видовыми характеристиками и высоким качеством инженерных систем и отделки, где можно реализовать инновационные идеи, связанные с офисом и шоу-румом компании. Развитая инфраструктура БЦ «ОКО» и комплекса «Москва-Сити» является неоспоримым преимуществом местонахождения нового офиса компании Tommy Hilfiger».
Общая площадь небоскреба «ОКО» составляет 250 тыс. кв. метров, в том числе 110 тыс. кв. метров офисных площадей и 120 тыс. кв. метров апартаментов. Разработчиком комплекса выступило международное архитектурное бюро SOM, автор самого высокого небоскреба в мире Burj Khalifa в Дубае. Над внутренним дизайном небоскреба работал всемирно известный архитектор Массимо Йоза Гини, на счету которого интерьеры штаб-квартир Ferrari и Maserati. Tommy Hilfiger стал третьим мировым ритейлером в составе арендаторов небоскреба «ОКО». Так, в июле 2017 года свой московский шоу-рум на 39-м этаже небоскреба открыл американский бренд Calvin Klein.