Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tommy Hilfiger переезжает в «Москва-Сити»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Tommy Hilfiger откроет новый офис компании в России и шоу-рум в небоскребе «ОКО» класса А в «Москва-Сити». Компанией арендованы помещения общей площадью 680 кв. метров. Консультантом со стороны собственника объекта – Capital Group – выступила компания JLL, арендатора – компания Cushman & Wakefield.

OKO_lit.jpg«Переезд в БЦ «ОКО», расположенный на территории ММДЦ «Москва-Сити» является стратегическим шагом для компании в России, – говорит Ирина Истомина, генеральный директор Tommy Hilfiger. – Концепция БЦ «ОКО» в полной мере отражает видение руководства Tommy Hilfiger по размещению центрального офиса компании в современном бизнес-центре, с отличными видовыми характеристиками и высоким качеством инженерных систем и отделки, где можно реализовать инновационные идеи, связанные с офисом и шоу-румом компании. Развитая инфраструктура БЦ «ОКО» и комплекса «Москва-Сити» является неоспоримым преимуществом местонахождения нового офиса компании Tommy Hilfiger».

Общая площадь небоскреба «ОКО» составляет 250 тыс. кв. метров, в том числе 110 тыс. кв. метров офисных площадей и 120 тыс. кв. метров апартаментов. Разработчиком комплекса выступило международное архитектурное бюро SOM, автор самого высокого небоскреба в мире Burj Khalifa в Дубае. Над внутренним дизайном небоскреба работал всемирно известный архитектор Массимо Йоза Гини, на счету которого интерьеры штаб-квартир Ferrari и Maserati. Tommy Hilfiger стал третьим мировым ритейлером в составе арендаторов небоскреба «ОКО». Так, в июле 2017 года свой московский шоу-рум на 39-м этаже небоскреба открыл американский бренд Calvin Klein.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 306

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 893

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 837

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 988

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 625

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 797

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
ДЕМНА (DEMNA; ГВАСАЛИЯ, GVASALIA)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, бывший креативный директор Balenciaga, креативный директор Gucci.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю