Tommy Hilfiger открыл магазин будущего в Москве

Инновационный магазин Tommy Jeans американского бренда Tommy Hilfiger начал работу в московском ТРЦ «Метрополис».
От обычных торговых точек его отличает соединение традиционного способа совершения покупок с увлекательными цифровыми решениями. В основу концепции магазина легло видение будущего розничной торговли самим дизайнером Томми Хилфигером.
Площадь новой точки – 110 кв. метров, ее интерьер передает молодежный дух бренда с помощью чистых, «крутых» элементов и яркой эстетики. Мебель выполнена из дуба и переработанной джинсовой ткани, а печать на ткани добавляет ей дерзкий оттенок. Американское наследие бренда Tommy Hilfiger представлено расположенными повсюду элементами, окрашенными в красную, белую и синюю полоску, а белый бетонный пол и стены из шлакоблоков придают магазину современную индустриальную атмосферу.
Важное место отводится технологической «начинке» магазина. «Селфи зеркало» в примерочной позволяет покупателям сделать и воспроизвести панорамное обычное или видеоселфи, «Руководство по крою изделий из денима» поможет подобрать идеально подходящий крой, а закрепленные на ограждениях планшеты позволят сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте.
