Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tommy Hilfiger открыл магазин будущего в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инновационный магазин Tommy Jeans американского бренда Tommy Hilfiger начал работу в московском ТРЦ «Метрополис».

От обычных торговых точек его отличает соединение традиционного способа совершения покупок с увлекательными цифровыми решениями. В основу концепции магазина легло видение будущего розничной торговли самим дизайнером Томми Хилфигером.

Площадь новой точки – 110 кв. метров, ее интерьер передает молодежный дух бренда с помощью чистых, «крутых» элементов и яркой эстетики. Мебель выполнена из дуба и переработанной джинсовой ткани, а печать на ткани добавляет ей дерзкий оттенок. Американское наследие бренда Tommy Hilfiger представлено расположенными повсюду элементами, окрашенными в красную, белую и синюю полоску, а белый бетонный пол и стены из шлакоблоков придают магазину современную индустриальную атмосферу.

Важное место отводится технологической «начинке» магазина. «Селфи зеркало» в примерочной позволяет покупателям сделать и воспроизвести панорамное обычное или видеоселфи, «Руководство по крою изделий из денима» поможет подобрать идеально подходящий крой, а закрепленные на ограждениях планшеты позволят сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 658

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 687

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 443

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 951

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 204

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 410

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю