+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tommy Hilfiger открыл магазин будущего в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Инновационный магазин Tommy Jeans американского бренда Tommy Hilfiger начал работу в московском ТРЦ «Метрополис».

От обычных торговых точек его отличает соединение традиционного способа совершения покупок с увлекательными цифровыми решениями. В основу концепции магазина легло видение будущего розничной торговли самим дизайнером Томми Хилфигером.

Площадь новой точки – 110 кв. метров, ее интерьер передает молодежный дух бренда с помощью чистых, «крутых» элементов и яркой эстетики. Мебель выполнена из дуба и переработанной джинсовой ткани, а печать на ткани добавляет ей дерзкий оттенок. Американское наследие бренда Tommy Hilfiger представлено расположенными повсюду элементами, окрашенными в красную, белую и синюю полоску, а белый бетонный пол и стены из шлакоблоков придают магазину современную индустриальную атмосферу.

Важное место отводится технологической «начинке» магазина. «Селфи зеркало» в примерочной позволяет покупателям сделать и воспроизвести панорамное обычное или видеоселфи, «Руководство по крою изделий из денима» поможет подобрать идеально подходящий крой, а закрепленные на ограждениях планшеты позволят сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний