Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tom Tailor скидывает цены на Урале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Екатеринбурге открылся первый магазин Tom Tailor в формате outlet, сообщает пресс-служба компании.

Новый магазин площадью 200 кв. метров открыл свои двери в торгово-развлекательном центре «Радуга Парк». В ассортименте представлены мужские и женские коллекции брендов Tom Tailor и Tom Tailor Denim со скидками до 70%.

Таким образом, международный fashion-холдинг Tom Tailor Group продолжает свою экспансию в России и странах СНГ. Сегодня розничная сеть группы насчитывает 98 точек: 29 собственных и 69 франчайзинговых магазинов. Также продукция брендов представлена в торговых точках формата shop-in-shop и мультибрендовых магазинах.

Компания Tom Tailor Group основана в 1962 году и предлагает одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте. Владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita, представленными в более чем 40 странах мира. В 2015 году общая выручка группы составила 956 млн евро. Официальное представительство компании в России и странах СНГ работает с 2011 года.


tom-tailor-2.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
291

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 187

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 426

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 693

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 031

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 067

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Emka
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю