Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tom Tailor продолжает экспансию в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Санкт-Петербурге начал работу девятый по счету магазин немецкого бренда Tom Tailor. Он распахнул свои двери в ТРЦ «Лето» на Пулковском шоссе.

Площадь собственного магазина Tom Tailor составила 114 кв. метров. В его ассортименте представлены мужская и женская коллекция бренда Tom Tailor.

Таким образом, немецкий ритейлер продолжает экспансию на территории России и СНГ. За минувшие 11 месяцев Tom Tailor открыл новые магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Петрозаводске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Астрахани, Мурманске, Сургуте, Ижевске, Анапе и Бишкеке. На сегодняшний день локальная сеть бренда насчитывает 42 собственных и 68 партнерских торговых точек.

TOM-TAILOR-450.jpgВ 2016 году Tom Tailor увеличил объем продаж более чем в три раза благодаря развитию розничной сети в России и СНГ. Прибыль группы в минувшем году составила 10,3 млн евро. В 2017 году бренд Tom Tailor занял первое место в рейтинге франшиз «Топ-5 по отраслям» в категории «Одежда», по версии Аналитического центра портала БИБОСС.

Компания Tom Tailor Group основана в 1962 году и предлагает одежду в стиле smart casual для мужчин, женщин и детей. Холдинг владеет двумя зонтичными брендами в среднем ценовом сегменте: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor, Tom Tailor Contemporary, Tom Tailor Denim и Tom Tailor Kids. На российский рынок компания вышла в 2011 году, на долю российских продаж приходится 4,6% глобальной выручки Tom Tailor Group.


Читайте также:

Союз Tom Tailor и Наоми Кэмпбелл
Tom Tailor развивает детское направление


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 263

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 341

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 345

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 261

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 400

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 369

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю