Tom Tailor пригласил в кампанию блогера Зака Кинга
Немецкий бренд Tom Tailor снял рекламные ролики в сотрудничестве с известным американским видеоблогером Заком Кингом в рамках новой кампании.
Зак Кинг – один из наиболее популярных в мире блогеров, число его подписчиков на Youtube превышает 2,4 млн. Зак демонстрирует различные эффекты в своих видео, за что его называют гением видеомонтажа.
В роликах для Tom Tailor Зак Кинг показал новые чудеса видеомонтажа, чтобы сфокусировать внимание на брюках известного немецкого бренда. На странице Tom Tailor в Youtube-канале размещены два видео. Ролики подготовлены в рамках рекламной кампании «Скажи да» в поддержку новой коллекции Tom Tailor.
Ключевая идея рекламной кампании – призыв сохранять позитивный настрой по отношению к жизни, быть смелым, говорить «да» новым возможностям, разделять счастливые моменты со своими близкими.