Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tom Tailor достиг сотни

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий бренд Tom Tailor открыл сотый магазин сети на территории России и СНГ. Он разместился в Москве, на втором этаже галереи «Лондон» в ТРК «Европейский».

Выбор локации для юбилейной точки обусловлен фактором транспортной доступности и удобством для семейного шопинга. В магазине площадью 270 кв. метров представлена новая коллекция элегантной повседневной мужской и женской одежды бренда.

Всего в Москве работают 22 магазина Tom Tailor, из них 16 – собственные точки компании и еще 6 – партнерские. За последний год столичная сеть увеличилась на 6 магазинов. Ежемесячно холдинг открывает несколько новых торговых точек на территории России и стран СНГ, подтверждая свой интерес к российскому рынку и растущий спрос на продукцию бренда. На 2017 год Tom Tailor запланировал еще 12 открытий собственных магазинов.

Компания Tom Tailor Group основана в 1962 году и предлагает одежду в стиле smart casual для мужчин, женщин и детей. Холдинг владеет двумя зонтичными брендами в среднем ценовом сегменте: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor, Tom Tailor Contemporary, Tom Tailor Denim и Tom Tailor Kids. На российский рынок компания вышла в 2011 году, на долю российских продаж приходится 4,6% глобальной выручки Tom Tailor Group.


TOM-TAILOR_evropeiskii.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 618

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 191

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 903

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 007

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Гид

Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю