Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tom Tailor достиг сотни

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий бренд Tom Tailor открыл сотый магазин сети на территории России и СНГ. Он разместился в Москве, на втором этаже галереи «Лондон» в ТРК «Европейский».

Выбор локации для юбилейной точки обусловлен фактором транспортной доступности и удобством для семейного шопинга. В магазине площадью 270 кв. метров представлена новая коллекция элегантной повседневной мужской и женской одежды бренда.

Всего в Москве работают 22 магазина Tom Tailor, из них 16 – собственные точки компании и еще 6 – партнерские. За последний год столичная сеть увеличилась на 6 магазинов. Ежемесячно холдинг открывает несколько новых торговых точек на территории России и стран СНГ, подтверждая свой интерес к российскому рынку и растущий спрос на продукцию бренда. На 2017 год Tom Tailor запланировал еще 12 открытий собственных магазинов.

Компания Tom Tailor Group основана в 1962 году и предлагает одежду в стиле smart casual для мужчин, женщин и детей. Холдинг владеет двумя зонтичными брендами в среднем ценовом сегменте: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor, Tom Tailor Contemporary, Tom Tailor Denim и Tom Tailor Kids. На российский рынок компания вышла в 2011 году, на долю российских продаж приходится 4,6% глобальной выручки Tom Tailor Group.


TOM-TAILOR_evropeiskii.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 645

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 793

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю