Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Точное время от Furla

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Furla_Morellato.jpgСовместно с часовым концерном Morellato Group итальянская аксессуарная марка Furla выпустила наручные механизмы. Женские модели часов впервые были представлены на выставке Baselworld 2016 в Базеле. «Создание часового направления – это одна из приоритетных задач для Furla, - комментирует Эральдо Полетто, генеральный директор бренда. – Мы выбрали серьезного и надежного партнера в лице Morellato Group. Вместе мы сможем совместить технологические инновации с наследием Furla».

Часы, созданные в результате сотрудничества двух корпораций, сочетают уникальный дизайн и качественный механизм. Они появятся в продаже с осени 2016 года и будут представлены в фирменных бутиках Furla, а также у партнеров модного аксессуарного дома.

Отметим, что итальянская марка занимается выпуском наручных часов с 2008 года. Ранее продукция выпускалась в сотрудничестве с японским холдингом Citizen Holdings Co.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 815

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 886

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 299

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 395

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 488

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю