Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

То пусто, то густо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В этом году компании-участники «Киберпонедельника» зафиксировали продажи на сумму около 9 млрд рублей. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и данные «Яндекс.Маркета», эта сумма увеличилась в три раза по сравнению с прошлым годом. В целом же россияне стали тратить меньше денег на подобные покупки – средний чек в период распродаж сократился на 20-25% и составил 5,4 тысячи рублей.

a869fae120150912f8fe4d08408d88d4.jpgСогласно данным «Яндекс.Маркета», часть ритейлеров увеличила цены на товары накануне распродажи (около пятой части от всех представленных товаров). «На часть товаров цены были снижены и одновременно с этим на другие товары цены остались прежними или повышены. Эта ситуация отмечалась у многих, мы не можем выделить кого-то конкретного», – отметил руководитель ресурса Павел Алешин. Возможной причиной повышения цен перед распродажей называют очередные валютные колебания.

Приводятся данные по скидкам на товары, представленные на распродаже. По сведениям АКИТ, средняя скидка составила 23%, по подсчетам «Яндекс.Маркета» – 14%, причем самые высокие скидки (20-30%) были назначены на бытовую технику.

Всего в распродаже 25 января на сайте cmonday.ru приняло участие более 150 компаний, включая fashion-ритейлеров. Согласно актуальным данным, за сутки сайт посетили более 500 тысяч человек.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 170

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 262

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 100

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 756

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 655

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 883

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю