+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

То пусто, то густо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В этом году компании-участники «Киберпонедельника» зафиксировали продажи на сумму около 9 млрд рублей. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и данные «Яндекс.Маркета», эта сумма увеличилась в три раза по сравнению с прошлым годом. В целом же россияне стали тратить меньше денег на подобные покупки – средний чек в период распродаж сократился на 20-25% и составил 5,4 тысячи рублей.

a869fae120150912f8fe4d08408d88d4.jpgСогласно данным «Яндекс.Маркета», часть ритейлеров увеличила цены на товары накануне распродажи (около пятой части от всех представленных товаров). «На часть товаров цены были снижены и одновременно с этим на другие товары цены остались прежними или повышены. Эта ситуация отмечалась у многих, мы не можем выделить кого-то конкретного», – отметил руководитель ресурса Павел Алешин. Возможной причиной повышения цен перед распродажей называют очередные валютные колебания.

Приводятся данные по скидкам на товары, представленные на распродаже. По сведениям АКИТ, средняя скидка составила 23%, по подсчетам «Яндекс.Маркета» – 14%, причем самые высокие скидки (20-30%) были назначены на бытовую технику.

Всего в распродаже 25 января на сайте cmonday.ru приняло участие более 150 компаний, включая fashion-ритейлеров. Согласно актуальным данным, за сутки сайт посетили более 500 тысяч человек.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний