Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tmall пришел в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group привел в Россию еще один свой проект – интернет-магазин Tmall, сообщает РБК.

Совершив пилотный запуск 28 сентября, новый онлайн-ритейлер будет официально открыт уже в середине октября. Первоначально он будет работать в рамках уже существующего маркетплейса AliExpress.

Россия станет первым для Tmall рынком за пределами Китая. Изменится и его традиционная модель: магазин станет осуществлять собственные продажи, а также работать в качестве маркетплейса с товарами крупных производителей с российского склада. В Китае Tmall специализируется на продажах b2c, когда крупные бренды продают свои товары потребителям.

В отличие от популярного в России AliExpress, новая торговая площадка предложит товары более высоких ценовых сегментов, включая люксовые изделия. На первом этапе Tmall станет продавать самые востребованные в России категории – электронику и бытовую технику, одежду и детские товары.

Tmall был создан в 2008 году как раздел другого китайского интернет-магазина Taobao. В 2010 году ему был выделен отдельный домен. Сегодня платформа является четвертым по числу посетителей интернет-ресурсом в Китае и 14-м – в мире. Для сравнения, AliExpress занимает в мировом рейтинге 48-ю строчку. По данным iResearch Consulting Group, Tmall является крупнейшим игроком в своем сегменте в Китае и занимает 56,6% рынка, второе место у JD.com с долей почти 25%.

«Появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», – комментирует директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский.


tmalljpg.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 606

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 433

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 573

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 689

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 449

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 644

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю