Tmall пришел в Россию

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group привел в Россию еще один свой проект – интернет-магазин Tmall, сообщает РБК.
Совершив пилотный запуск 28 сентября, новый онлайн-ритейлер будет официально открыт уже в середине октября. Первоначально он будет работать в рамках уже существующего маркетплейса AliExpress.
Россия станет первым для Tmall рынком за пределами Китая. Изменится и его традиционная модель: магазин станет осуществлять собственные продажи, а также работать в качестве маркетплейса с товарами крупных производителей с российского склада. В Китае Tmall специализируется на продажах b2c, когда крупные бренды продают свои товары потребителям.
В отличие от популярного в России AliExpress, новая торговая площадка предложит товары более высоких ценовых сегментов, включая люксовые изделия. На первом этапе Tmall станет продавать самые востребованные в России категории – электронику и бытовую технику, одежду и детские товары.
Tmall был создан в 2008 году как раздел другого китайского интернет-магазина Taobao. В 2010 году ему был выделен отдельный домен. Сегодня платформа является четвертым по числу посетителей интернет-ресурсом в Китае и 14-м – в мире. Для сравнения, AliExpress занимает в мировом рейтинге 48-ю строчку. По данным iResearch Consulting Group, Tmall является крупнейшим игроком в своем сегменте в Китае и занимает 56,6% рынка, второе место у JD.com с долей почти 25%.
«Появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», – комментирует директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский.