Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТМ "Котофей" получила престижную премию в области индустрии моды "Золотое веретено"

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Престижная национальная премия в области индустрии моды "Золотое веретено" отметила детскую обувь торговой марки "Котофей" как лучшую в номинации "Обувь".

Это знаменательное событие состоялось 25 ноября 2015 г. в г. Сочи. ХIII Церемония вручения Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» проходила  в премьер-холле Radisson Blu Resort & Congress Centre. Учредителем премии являются Министерство промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Национальная Академия Индустрии Моды.

Отдельно была наминирована работница ОАО "Егорьевск-обувь" Кузнецова Елена Юрьевна.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 282

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 970

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 319

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 716

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 147

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю