Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tiffany: сокращения во всех смыслах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ювелирная компания Tiffany & Co уменьшит число сотрудников из-за снижения продаж за праздничный период. Как сообщает Financial Times со ссылкой на гендиректора компании Фредерика Куменала, на программу по сокращению персонала будет потрачено по четыре цента с каждой акции компании (количество сокращаемых сотрудников не уточняется).

541e52458a39de6bfa292e0a070f19b7.jpgПродажи компании за период с ноября по декабрь 2015 года снизились на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014.Таким образом, Tiffany & Co заработала 961 млн долларов. Негативные финансовые результаты связаны со снижением общих туристических трат на различных ранках, а также усилением курса доллара.

Продажи компании упали в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в Северной и Южной Америке. Некоторый рост  Tiffany & Co отметила в Японии и Европе.

К концу финансового года (завершится 31 января) компания ожидает снижение чистой прибыли на 10%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 460

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 410

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 667

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 907

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю