Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Thomas Munz удвоит выручку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам 2017 года выручка сети обувных магазинов Thomas Munz увеличится в два раза, сообщает RNS со ссылкой на управляющего партнера компании Кирилла Цеджинова.

Ожидается, что за год будет продано около 650 тыс. пар обуви, а товарооборот ритейлера вырастет до 3 млрд рублей. В 2016 году выручка Thomas Munz составила 1,6 млрд рублей за 279,5 тыс. проданных пар обуви.

Кирилл Цеджинов также рассказал, что в 2018 году Thomas Munz расширит линейку брендов за счет новой премиальной марки. Кроме того, компания намерена развивать экспортное направление. В первую очередь, речь идет о странах Европы – уже сейчас ведутся переговоры с Германией, странами Бенилюкса и Австрией, в частности, с мультибрендовыми универмагами Karstadt.

Thomas Munz входит в группу компаний Zenden, которая приобрела компанию в 2016 году. Сеть розничных магазинов насчитывает около 50 точек в 15 городах России и Казахстана.


Thomas-Munz-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 120

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 486

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 733

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 175

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 369

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 616

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю