Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Thomas Munz удвоит выручку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам 2017 года выручка сети обувных магазинов Thomas Munz увеличится в два раза, сообщает RNS со ссылкой на управляющего партнера компании Кирилла Цеджинова.

Ожидается, что за год будет продано около 650 тыс. пар обуви, а товарооборот ритейлера вырастет до 3 млрд рублей. В 2016 году выручка Thomas Munz составила 1,6 млрд рублей за 279,5 тыс. проданных пар обуви.

Кирилл Цеджинов также рассказал, что в 2018 году Thomas Munz расширит линейку брендов за счет новой премиальной марки. Кроме того, компания намерена развивать экспортное направление. В первую очередь, речь идет о странах Европы – уже сейчас ведутся переговоры с Германией, странами Бенилюкса и Австрией, в частности, с мультибрендовыми универмагами Karstadt.

Thomas Munz входит в группу компаний Zenden, которая приобрела компанию в 2016 году. Сеть розничных магазинов насчитывает около 50 точек в 15 городах России и Казахстана.


Thomas-Munz-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 448

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 357

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 137

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 142

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 550

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 117

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю