Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Thom Browne будет продвигаться через футбол

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский модный дом Thom Browne объявил о сотрудничестве с испанским футбольным клубом «Барселона».

Thom-Browne-2.jpgНачиная с сезона 2018/19, стартующего в середине августа, бренд станет официальным поставщиком одежды, которую игроки и штаб каталонского клуба носят за пределами футбольного поля, в том числе формальных костюмов. В ней они будут появляться перед матчами Чемпионата Испании и Лиги Чемпионов.

Финансовые условия сделки не разглашаются, однако известно, что контракт заключен на три сезона. Сегодня марка Thom Browne представлена в 40 странах мира, около 30% выручки приходится на США, 30% – на Азию и 40% – на Европу, где футбол пользуется огромной популярностью. «Это гораздо более масштабная площадка, чем наши показы, гораздо более широкая аудитория, – отметил дизайнер Том Браун в интервью изданию BoF. – В мире насчитывается 315 млн поклонников этого клуба, поэтому у нас есть возможность коснуться многих людей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 428

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 407

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 383

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 017

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 652

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 259

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю