+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Thom Browne будет продвигаться через футбол

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский модный дом Thom Browne объявил о сотрудничестве с испанским футбольным клубом «Барселона».

Thom-Browne-2.jpgНачиная с сезона 2018/19, стартующего в середине августа, бренд станет официальным поставщиком одежды, которую игроки и штаб каталонского клуба носят за пределами футбольного поля, в том числе формальных костюмов. В ней они будут появляться перед матчами Чемпионата Испании и Лиги Чемпионов.

Финансовые условия сделки не разглашаются, однако известно, что контракт заключен на три сезона. Сегодня марка Thom Browne представлена в 40 странах мира, около 30% выручки приходится на США, 30% – на Азию и 40% – на Европу, где футбол пользуется огромной популярностью. «Это гораздо более масштабная площадка, чем наши показы, гораздо более широкая аудитория, – отметил дизайнер Том Браун в интервью изданию BoF. – В мире насчитывается 315 млн поклонников этого клуба, поэтому у нас есть возможность коснуться многих людей».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний