Thom Browne будет продвигаться через футбол
Американский модный дом Thom Browne объявил о сотрудничестве с испанским футбольным клубом «Барселона».
Начиная с сезона 2018/19, стартующего в середине августа, бренд станет официальным поставщиком одежды, которую игроки и штаб каталонского клуба носят за пределами футбольного поля, в том числе формальных костюмов. В ней они будут появляться перед матчами Чемпионата Испании и Лиги Чемпионов.
Финансовые условия сделки не разглашаются, однако известно, что контракт заключен на три сезона. Сегодня марка Thom Browne представлена в 40 странах мира, около 30% выручки приходится на США, 30% – на Азию и 40% – на Европу, где футбол пользуется огромной популярностью. «Это гораздо более масштабная площадка, чем наши показы, гораздо более широкая аудитория, – отметил дизайнер Том Браун в интервью изданию BoF. – В мире насчитывается 315 млн поклонников этого клуба, поэтому у нас есть возможность коснуться многих людей».