Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

The Bridge: из Италии в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Milano Fashion Room представляет продукцию итальянской марки аксессуаров The Bridge. В шоу-руме компании можно заказать актуальную коллекцию бренда. Сезон заказов «Осень-зима 2016-17» продлится до 28 апреля включительно.

The_bridge_bag.jpgThe Bridge предлагает широкий ассортимент мужских и женских деловых сумок в английском стиле. В производстве аксессуаров используется 100% натуральная обработка материалов и крашение. Изделия выполнены с применением ручной работы. Средняя закупочная цена на продукцию The Bridge составляет 90-370 евро.

Актуальная коллекция бренда включает три линии. Tribeca – это рюкзаки, сумки кросс-боди, шоперы и несессеры, изготовленные из телячьей кожи высокого качества и с эффектом потертости. Линейка Miami представляет собой несколько женских рюкзаков и сумок-корзинок. Третье стилевое направление – Plume Soft. Это унисекс-аксессуары, выполенные в коже с классическим покрытием, имитирующим чеканный металл.

Контакты:
Адрес: Москва, площадь Тверская Застава 3, 203 офис (с 11:00 до 20:00 по предварительной записи)
Телефон: +7 (499) 251-01-61,
+7 (499) 251-47-72

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 799

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 499

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 766

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 240

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 414

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю