Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

The Bridge: из Италии в Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Milano Fashion Room представляет продукцию итальянской марки аксессуаров The Bridge. В шоу-руме компании можно заказать актуальную коллекцию бренда. Сезон заказов «Осень-зима 2016-17» продлится до 28 апреля включительно.

The_bridge_bag.jpgThe Bridge предлагает широкий ассортимент мужских и женских деловых сумок в английском стиле. В производстве аксессуаров используется 100% натуральная обработка материалов и крашение. Изделия выполнены с применением ручной работы. Средняя закупочная цена на продукцию The Bridge составляет 90-370 евро.

Актуальная коллекция бренда включает три линии. Tribeca – это рюкзаки, сумки кросс-боди, шоперы и несессеры, изготовленные из телячьей кожи высокого качества и с эффектом потертости. Линейка Miami представляет собой несколько женских рюкзаков и сумок-корзинок. Третье стилевое направление – Plume Soft. Это унисекс-аксессуары, выполенные в коже с классическим покрытием, имитирующим чеканный металл.

Контакты:
Адрес: Москва, площадь Тверская Застава 3, 203 офис (с 11:00 до 20:00 по предварительной записи)
Телефон: +7 (499) 251-01-61,
+7 (499) 251-47-72

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 570

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 622

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 632

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 421

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 905

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Маррас Антонио (Marras Antonio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю