Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tezenis Северной столицы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Tezenis, входящий в итальянскую группу Calzedonia Group, расширяет присутствие в Санкт-Петербурге. Новый магазин открылся на Каменноостровском проспекте, 38. Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания JLL.

«Новый магазин Tezenis открылся на наиболее проходимом участке Каменноостровского проспекта – прямо на выходе из станции метро «Петроградская», на углу с наиболее качественным торговым коридором города – Большим проспектом П.С, - комментирует Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. – Он также традиционно пользуется высоким спросом со стороны fashion-ритейлеров: доля таких арендаторов на Большом проспекте П.С. превышает 40%, а число свободных помещений подходящего формата в этой локации минимально даже сегодня».

calzedonia_spb.jpgФирменный магазин Tezenis работает в формате street retail и является вторым «уличным» в Санкт-Петербурге. Площадь розничного объекта составляет 230 квадратов. По данным брокера, магазин Tezenis расположится по соседству с бутиками Intimissimi и Calzedonia.

«На протяжении пяти лет магазины успешно работают на Каменноостровском проспекте,
- говорят в Calzedonia Group. – В результате открытия магазина Tezenis мы ожидаем синергетического эффекта, благодаря наличию здесь полной линейки специализированного ритейла, и теперь готовы предложить покупателям самый полный ассортимент наших товаров».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 442

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 237

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 415

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 829

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 524

Гид

Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю