Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tezenis призвал мультяшек

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд нижнего белья Tezenis выпустил коллекцию с изображениями анимационных персонажей Looney Tunes.

Красочные принты с канарейкой Твити, котом Сильвестром и селезнем Даффи Дак разместятся на боди, нижнем белье и пижамах, выполненных в ярких и оригинальных дизайнах. В продажу коллекция поступит с 1 по 10 сентября в розничных магазинах и на сайте Tezenis.

Компания Tezenis с момента основания в 2003 году предлагает собственную интерпретацию трендов поп-культуры в модных коллекциях. Так, в прошлом сезоне итальянская марка выпустила совместную коллекцию с одним из символов поп-культуры – брендом Chupa Chups.

В июле этого года американский бренд Converse разработал по мотивам мультфильма Looney Tunes новую коллекцию кедов с изображениями Багза Банни, Сильвестра, Твити, Марисанина Марвина.


Tezenis-x-Looney-Tunes.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 323

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 905

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 350

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 588

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 100

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 469

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю