Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

TextileExpo Uzbekistan 2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставка TextileExpo Uzbekistan состоится с 27 по 29 мая 2015 года на территории выставочного комплекса «Узэкспоцентр». Участники представят широкий ассортимент трикотажного полотна, тканей, домашнего текстиля, швейной фурнитуры и сырья для текстильного и швейного производства, мужской, женской и детской одежды и много другого.

Новинкой выставки является секция «Кожа, обувь и мех», которая позволит вовлечь в проект новое перспективное направление, которое, несомненно, вызовет большой интерес со стороны зарубежных и местных компаний.

TextileExpo Uzbekistan входит в серию специализированных выставок текстиля и моды, организуемых компанией ITE в странах Европы и СНГ, в том числе специализированных выставок MODA UK, Scoop, Jacket Required, Bubble London – Великобритания, Lingerie Expo, «Мода и текстиль» – Российская Федерация.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
TextileExpo Uzbekistan совместно с CAITME 2014
Организатор: Международная выставочная компания ITE Uzbekistan (Узбекистан) и ее партнер – группа компаний ITE 
Площадь (брутто): 9843 кв.м.
Количество участников: 242
Количество профессиональных посетителей: 5136
Количество стран: 23

TextileExpo_Uzbekistan_1.jpgСегодня Узбекистан уверенным шагом держит курс на глобальный рынок текстильной индустрии, представляя высококачественную продукцию под лейблом Made in Uzbekistan. Легкая промышленность страны, в частности, текстильный сектор, входит в число стратегически важных и динамично развивающихся отраслей национальной экономики. В последнее время наблюдается значительный рост производства текстильной продукции. Связано это и с рядом факторов, привлекающих в развитие отрасли иностранные инвестиции, и с политикой ГАК «Узбекенгилсаноат» (УзбекЛегПром), разработавшей собственную концепцию развития. Согласно данной концепции объемы внутренней переработки хлопка-волокна будут увеличены с 44% в текущем году до 70% к 2020 году. Экспорт текстильной продукции вырастет с $800 млн. до $1,5 млрд.

Вместе с тем, значимую роль играет импорт текстильной продукции, не производимой местными компаниями. Это продукция из шерсти и льна, фурнитура и галантерея, синтетические, смесовые и фантазийные ткани, широкий ассортимент верхней одежды и аксессуаров и многие другое.

За годы своего существования лучшим способом заявить о себе и продемонстрировать возможности своей продукции, а также наладить контакты со знатоками сферы и провести конструктивный диалог по актуальным вопросам, как для местных предпринимателей, так и для гостей Ташкента стала Международная выставка TextileExpo Uzbekistan. В 2014 году среди самых популярных разделов выставки посетители выделили следующие: «Готовая текстильная продукция», «Трикотажное полотно», «Пряжа», «Ткани». Особенностью TextileExpo Uzbekistan является ежегодно проводимая «Баерская программа» для профессиональных посетителей-закупщиков.

Для получения более подробной информации по условиям участия обращайтесь в компанию ITE Uzbekistan: Гуллола Надырханова – менеджер проекта
Тел: +(99871) 113 01 08
Факс +(99871) 237 22 70
e-mail: textile@ite-uzbekistan.uz


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 418

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 928

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 340

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 639

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 542

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю