Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

TextileExpo Uzbekistan 2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставка TextileExpo Uzbekistan состоится с 27 по 29 мая 2015 года на территории выставочного комплекса «Узэкспоцентр». Участники представят широкий ассортимент трикотажного полотна, тканей, домашнего текстиля, швейной фурнитуры и сырья для текстильного и швейного производства, мужской, женской и детской одежды и много другого.

Новинкой выставки является секция «Кожа, обувь и мех», которая позволит вовлечь в проект новое перспективное направление, которое, несомненно, вызовет большой интерес со стороны зарубежных и местных компаний.

TextileExpo Uzbekistan входит в серию специализированных выставок текстиля и моды, организуемых компанией ITE в странах Европы и СНГ, в том числе специализированных выставок MODA UK, Scoop, Jacket Required, Bubble London – Великобритания, Lingerie Expo, «Мода и текстиль» – Российская Федерация.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ
TextileExpo Uzbekistan совместно с CAITME 2014
Организатор: Международная выставочная компания ITE Uzbekistan (Узбекистан) и ее партнер – группа компаний ITE 
Площадь (брутто): 9843 кв.м.
Количество участников: 242
Количество профессиональных посетителей: 5136
Количество стран: 23

TextileExpo_Uzbekistan_1.jpgСегодня Узбекистан уверенным шагом держит курс на глобальный рынок текстильной индустрии, представляя высококачественную продукцию под лейблом Made in Uzbekistan. Легкая промышленность страны, в частности, текстильный сектор, входит в число стратегически важных и динамично развивающихся отраслей национальной экономики. В последнее время наблюдается значительный рост производства текстильной продукции. Связано это и с рядом факторов, привлекающих в развитие отрасли иностранные инвестиции, и с политикой ГАК «Узбекенгилсаноат» (УзбекЛегПром), разработавшей собственную концепцию развития. Согласно данной концепции объемы внутренней переработки хлопка-волокна будут увеличены с 44% в текущем году до 70% к 2020 году. Экспорт текстильной продукции вырастет с $800 млн. до $1,5 млрд.

Вместе с тем, значимую роль играет импорт текстильной продукции, не производимой местными компаниями. Это продукция из шерсти и льна, фурнитура и галантерея, синтетические, смесовые и фантазийные ткани, широкий ассортимент верхней одежды и аксессуаров и многие другое.

За годы своего существования лучшим способом заявить о себе и продемонстрировать возможности своей продукции, а также наладить контакты со знатоками сферы и провести конструктивный диалог по актуальным вопросам, как для местных предпринимателей, так и для гостей Ташкента стала Международная выставка TextileExpo Uzbekistan. В 2014 году среди самых популярных разделов выставки посетители выделили следующие: «Готовая текстильная продукция», «Трикотажное полотно», «Пряжа», «Ткани». Особенностью TextileExpo Uzbekistan является ежегодно проводимая «Баерская программа» для профессиональных посетителей-закупщиков.

Для получения более подробной информации по условиям участия обращайтесь в компанию ITE Uzbekistan: Гуллола Надырханова – менеджер проекта
Тел: +(99871) 113 01 08
Факс +(99871) 237 22 70
e-mail: textile@ite-uzbekistan.uz


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 842

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 315

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 949

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 548

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 383

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 506

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю