Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Теперь официально: Michael Kors приобрел Jimmy Choo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская люксовая компания Michael Kors завершила сделку по приобретению британского премиального бренда Jimmy Choo.

По итогам сделки стоимость Jimmy Choo составила 1,35 млрд долларов, а акционеры компании получат 230 пенсов за акцию.

«Jimmy Choo известен во всем мире благодаря своей гламурной и ультрамодной обуви, – говорит председатель и главный исполнительный директор Michael Kors Джон Д. Айдол. – Компания является лидером в создании модных трендов. Инновационные проекты и исключительное мастерство бренда резонируют с законодателями моды во всем мире. Мы считаем, что Jimmy Choo готов к значительному росту в будущем, и наша компания стремится поддержать сильный бренд, который Jimmy Choo строил последние 20 лет».

Приобретение Jimmy Choo позволит Michael Kors диверсифицировать свой портфель и усилить позиции в растущем сегменте элитной обуви, в том числе мужской. В планах компании – более широко воздействовать на мировые рынки, особенно на быстрорастущий рынок в Азии. Michael Kors намерен увеличить продажи Jimmy Choo до 1 млрд долларов.


Jimmy-Choo-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 181

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю