Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Teorema Officewear утеплилась

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов одежды для офиса Teorema Officewear выпустила капсульную коллекцию для зимнего сезона. Презентация линии состоялась на прошлой неделе в магазине в ТРЦ «Метрополис».

Teorema_Officewear .jpg В новую линию вошли платья, жакеты и пиджаки. Основные материалы, которые были использованы в пошиве изделий: шерсть и флис, натуральный шелк и кашемир. В палитре цветов костюмов для офиса присутствуют кремовый, цвет слоновой кости, насыщенный синий, а также принты «гусиная лапка», горох, полоска.

На презентации 11 ноября присутствовали представители глянцевых изданий, которые отметили, что одежда из новой капсулы Teorema Officewear актуальная, удобная и уместная в офисе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 500

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 653

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 247

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 061

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 094

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 581

Гид

Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю