Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Ташир» откроет Take Away на сторонних площадках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа «Ташир» станет открывать универмаги одежды Take Away на сторонних площадках. До сих пор они работали только в собственных торговых центрах концерна, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

До конца этого года в столице будут запущены четыре таких универмага площадью от 600 до 1000 кв. метров, один из них станет флагманским. По оценке директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, инвестиции в открытие новых точек могут составить около 100 млн рублей.

Следующим шагом в развитии сети Take Away станет выход в российские регионы. Так, новые универмаги могут появиться в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.

Сеть Take Away запущена в 2015 году, сейчас она представлена универмагами в ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского. Ассортимент включает в себя продукцию таких брендов, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle. По данным «Ташира», сопоставимые продажи Take Away выросли в 2018 году на 27%, а трафик – на 17%. По оценке «Infoline-Аналитики», выручка сети в минувшем году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. в годовом выражении. В Take Away ожидают, что открытие новых универмагов позволит компании нарастить выручку вдвое.


Take-Away-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 416

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 797

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 543

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю