Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tamaris запускает новую коллекцию T-Collection

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С началом модного сезона весна-лето 2017 Tamaris предлагает новую коллекцию обуви T-Collection. Поднятая в ней тема «Эстетика свободы и повседневности» выражена посредством многообразия используемых цветов и материалов. Компания предлагает заказчикам и партнерам широкий выбор продукции – стартом коллекции послужили 20 инновационных моделей.

Ещё в прошлом компания Tamaris смогла увеличить долю сникеров во всем объеме производимой обуви. С появлением новой линейки продуктов был сделан следующий шаг в этом направлении. Tamaris не просто подхватывает актуальную спортивную тенденцию, но и последовательно её развивает. «Tamaris ставит своей задачей перевод модных тенденций и удобства спортивного стиля в условия повседневности», – говорит Йенс Байнинг, генеральный директор группы компаний Wortmann-Gruppe.

Tamaris_TCollection_FS17.jpgВ коллекцию вошли как современные модели на платформе, выполненные с использованием материалов неопрен и полимерная сетка, так и более классические модели из высококачественной натуральной кожи, комбинированной с легкими и эластичными подошвами. Большое внимание в T-Collection уделяется деталям – актуальному в наступающем сезоне верху из джинсовой ткани, нашивкам и лазерной обработки материала.

Чтобы четко отделить T-Collection от остальных коллекций компании, в Tamaris была собрана новая команда дизайнеров. При этом декларируется простая и понятная философия: внедрение самых актуальных модных трендов на производственных площадках, специализирующихся на технологиях по изготовлению спортивной обуви.

Розничная цена на предметы коллекции составит от 49,95 до 79,95 евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 125

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 695

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 853

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 326

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 111

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 803

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю