Tamaris предлагает системное партнерство

Tamaris – это марка, принадлежащая немецкой компаний Wortmann, которая с 1967 года предлагает своим покупателям высококачественную обувь.
Успех Tamaris – это не только сочетание высококачественного продукта, уникального ценового предложения и пристального внимания к запросам потребителей, это еще и выверенная до мелочей модель системного партнерства. Это одна из самых быстро растущих концепций по управлению торговыми площадями в обувной отрасли: на сегодняшний день по концепции системного партнерства работает более 1 000 торговых площадей в 32 странах мира.
В основе системного партнерства Tamaris лежит комплексный пакет мер для партнеров розничной торговли. Среди них: маркетинговая поддержка, обучение торгового персонала, оснащение магазина и ежемесячное обновление декораций.
Системное партнёрство основано на взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов.
Системное партнерство Tamaris делится на три вида:
1. Монобрендовый магазин. Это магазины, открытые под вывеской Tamaris площадью в среднем до 120 кв.м.
2. «Магазин-в-магазине» представляет ассортимент Tamaris с другими брендами одежды и обуви в единой стилистике европейского бренда, т.е. можно совместить магазин Tamaris до 70 кв.м с частью другого модного бренда.
3. Индивидуальный угол Tamaris – достаточно привлекательного расположения зоны в магазине от 10 кв.м.
Франшиза может стать основной формой организации малого и среднего бизнеса в течение ближайших 3-5 лет. Доверьтесь нашему успеху! Станьте его частью!