Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tamaris предлагает системное партнерство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Tamaris – это марка, принадлежащая немецкой компаний Wortmann, которая с 1967 года предлагает своим покупателям высококачественную обувь. 

Успех Tamaris – это не только сочетание высококачественного продукта, уникального ценового предложения и пристального внимания к запросам потребителей, это еще и выверенная до мелочей модель системного партнерства. Это одна из самых быстро растущих концепций по управлению торговыми площадями в обувной отрасли: на сегодняшний день по концепции системного партнерства работает более 1 000 торговых площадей в 32 странах мира.

В основе системного партнерства Tamaris лежит комплексный пакет мер для партнеров розничной торговли. Среди них: маркетинговая поддержка, обучение торгового персонала, оснащение магазина и ежемесячное обновление декораций.

BQLHA2TA.jpg

Системное партнёрство основано на взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов.

Системное партнерство Tamaris делится на три вида: 

1. Монобрендовый магазин. Это магазины, открытые под вывеской Tamaris площадью в среднем до 120 кв.м.
2. «Магазин-в-магазине» представляет ассортимент Tamaris с другими брендами одежды и обуви в единой стилистике европейского бренда, т.е. можно совместить магазин Tamaris до 70 кв.м с частью другого модного бренда.
3. Индивидуальный угол Tamaris – достаточно привлекательного расположения зоны в магазине от 10 кв.м.

Франшиза может стать основной формой организации малого и среднего бизнеса в течение ближайших 3-5 лет. Доверьтесь нашему успеху! Станьте его частью!

6uehKagU.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 385

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 115

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 718

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 686

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 083

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 937

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю