Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сын Макаревича запустил собственный бренд одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Актер и музыкант, сын лидера группы «Машина времени», 29-летний Иван Макаревич создал свою дебютную капсульную коллекцию мужской и женской одежды под брендом Chipoodl.

Она получила название Be Kind + Say Hello и включает в себя 13 предметов, каждый из которых представлен в четырех цветах: толстовки, ветровки, спортивные штаны, футболки и т.д.

«Мой отец работал всю свою жизнь, чтобы объединить людей, используя для этого музыку. И я хочу сделать то же самое, но для нынешнего поколения, – объясняет Иван Макаревич идею своего бренда и первой коллекции. – Для тех, кто сейчас нуждается в напоминании, что все мы люди и действительно необходимы друг другу. Тут и появилась идея. Мне всегда было жутко интересно изучать, как одеваются люди, как меняется мода, как тенденции приходят и уходят, и как, то самое, давно забытое всегда возвращается. Я – коллекционер и люблю одежду, которая несет в себе историю. Поэтому я создал линию одежды, которая будет говорить о том, кто мы и что мы друг для друга. Думаю, если когда-нибудь я увижу хотя бы двух людей в Chipoodl, которые скажут друг другу Hello благодаря моей одежде – я буду счастлив».


18.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 090

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 101

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 919

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 290

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 229

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 925

Гид

Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю