Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Swatch и Visa: «умная» помощь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Швейцарский часовой бренд и американский поставщик платежных сервисов Visa заключили соглашение о сотрудничестве с целью наладить систему безналичных продаж новой модели – Bellamy. Это поможет Swatch выйти на рынок «умных» часов.

В новом устройстве реализована функция pay by wrist («оплата с запястья»). Она позволяет производить различные оплаты, а также обмен данными с помощью беспроводной технологии NFC («коммуникация ближнего поля»). Начиная с 2016 года новинка от швейцарской марки поступит в продажу на территории Бразилии, США и Швейцарии, сообщают «Известия». Стоимость одной пары Swatch Bellamy составит от 90 до 100 швейцарских франков

Swatch_Bellamy_2.jpgВыпуск новой модели – первый шаг компании на рынок «умных» часов (вслед за Apple, Samsung, Fossil ). Аналитики компании Smartwatch Group предсказывают, что на рост популярности на инновационные часовые механизмы повлияет падение спроса на традиционные устройства. В 2015 году продажи сократятся примерно на 2 млрд долларов, а в 2016 – на 7 млрд.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 981

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 465

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 998

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 049

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 845

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 060

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю