Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Свой круг «Секретов детского ритейла-2018»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Специализированный форум «Секреты детского ритейла», который пройдет в Москве 24-26 октября 2018 года, обновил программу и предложил войти в «свой круг» каждому участнику в зависимости от задач и потребностей бизнеса.

«Участники и партнеры должны получить максимальную пользу от нашего масштабного и разнопланового мероприятия, – отметила президент НАИР и АИДТ Антонина Цицулина. – В программе наряду с темами, которые представляют интерес для широкого круга, есть место для «секретных» площадок, где предлагается обсуждения проблем и задач в «своем кругу» – либо поставщиков, либо только ритейлеров».

Специально для поставщиков детских товаров в первый день форума будет организована бизнес-игра от Х5 Retail Group (Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр. 4), в ходе которой участники примерят на себя роль руководителя отдела закупок сети магазинов, смогут увидеть и определить взаимные ожидания, которые существуют у разных сторон процесса закупок детских товаров. Между игровыми раундами участники бизнес-игры получат конкретные советы от спикеров Х5 Retail Group по выстраиванию процессов, способствующих попаданию в число поставщиков сетей этой группы.

В это же время состоится заседание закрытого Клуба ритейлеров на площадке торговой сети «Олант». Его модератором выступит один из лучших спикеров прошлого форума – Ольга Тесля


Kids-retail-700.jpg

В общей программе «Секретов детского ритейла», представляющей интерес для всех участников, заявлены не только аналитические сессии, которые пройдут в утренние часы форума (25 и 26 октября) и с разных сторон расскажут об индустрии и потребителях детских товаров, но и череда разнообразных сессий. Таких, например, как «Вредные советы для поставщиков или как не надо предлагать товар сетевому магазину». В этой кейс-сессии своим реальным опытом поделятся мастодонты – «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Леонардо» и «Ашан».

Технологическая сессия «CRM-технологии, лояльность и управление клиентским опытом» также относится к числу тех, которые рекомендованы к посещению всем участникам без исключения. Тема вызывает повышенный интерес, в том числе благодаря известности модератора и ключевого докладчика – Максима Мозгового, эксперта по стратегическому управлению клиентской базой и внедрению CRM-технологий. Максим хорошо известен на рынке: с 2015 по 2018 год он был директором по CRM и аналитике глобального паблишера в компании Wargaming, а до этого возглавлял соответствующие направления в ОАО «Промсвязьбанк», Lamoda.ru, Wildberries, ivi.ru, Сбербанке России и т.д. «Секретный» доклад Максима называется «Проактивное управление ценностью клиентской базы» и будет посвящен поиску ответа на вопрос: «Как эффективно управлять ценностью клиентской базы на основе данных о поведении клиента?».

Kids-retail-500.jpgАктуальная программа форума на сайте: http://retail4kids.ru/#timetable
По вопросам участия обращаться к Брехиной Полине: welcome@acgi.ru
По партнерским возможностям к Елене Барановой: marketing@acgi.ru

Представители компаний, с которыми можно встретиться на форуме «Секреты детского ритейла»: Сбербанк России, Х5 Retail Group, «Ашан», Яндекс.Маркет/Беру, Ipsos Comcon, NPD Group Russia, «РБК. Исследования рынков», AliExpress/Tmall, «Вайлдберриз», Ozon, Goods, Hoff, «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Леонардо», «Мосигра», «Олант», Disney, ТД «Гулливер и Ко», «Любимый дом», Hobby World, «Тополь групп», Mamsy, «Аллатойз», «Бумбарам», ЗИСО, «Мегастор», «Степ Пазл», Choupette, «Бытпласт».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 119

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 633

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 690

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 725

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 748

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 087

Гид

Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю