Свой круг «Секретов детского ритейла-2018»

Специализированный форум «Секреты детского ритейла», который пройдет в Москве 24-26 октября 2018 года, обновил программу и предложил войти в «свой круг» каждому участнику в зависимости от задач и потребностей бизнеса.
«Участники и партнеры должны получить максимальную пользу от нашего масштабного и разнопланового мероприятия, – отметила президент НАИР и АИДТ Антонина Цицулина. – В программе наряду с темами, которые представляют интерес для широкого круга, есть место для «секретных» площадок, где предлагается обсуждения проблем и задач в «своем кругу» – либо поставщиков, либо только ритейлеров».
Специально для поставщиков детских товаров в первый день форума будет организована бизнес-игра от Х5 Retail Group (Средняя Калитниковская ул., д. 28, стр. 4), в ходе которой участники примерят на себя роль руководителя отдела закупок сети магазинов, смогут увидеть и определить взаимные ожидания, которые существуют у разных сторон процесса закупок детских товаров. Между игровыми раундами участники бизнес-игры получат конкретные советы от спикеров Х5 Retail Group по выстраиванию процессов, способствующих попаданию в число поставщиков сетей этой группы.
В это же время состоится заседание закрытого Клуба ритейлеров на площадке торговой сети «Олант». Его модератором выступит один из лучших спикеров прошлого форума – Ольга Тесля.
В общей программе «Секретов детского ритейла», представляющей интерес для всех участников, заявлены не только аналитические сессии, которые пройдут в утренние часы форума (25 и 26 октября) и с разных сторон расскажут об индустрии и потребителях детских товаров, но и череда разнообразных сессий. Таких, например, как «Вредные советы для поставщиков или как не надо предлагать товар сетевому магазину». В этой кейс-сессии своим реальным опытом поделятся мастодонты – «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Леонардо» и «Ашан».
Технологическая сессия «CRM-технологии, лояльность и управление клиентским опытом» также относится к числу тех, которые рекомендованы к посещению всем участникам без исключения. Тема вызывает повышенный интерес, в том числе благодаря известности модератора и ключевого докладчика – Максима Мозгового, эксперта по стратегическому управлению клиентской базой и внедрению CRM-технологий. Максим хорошо известен на рынке: с 2015 по 2018 год он был директором по CRM и аналитике глобального паблишера в компании Wargaming, а до этого возглавлял соответствующие направления в ОАО «Промсвязьбанк», Lamoda.ru, Wildberries, ivi.ru, Сбербанке России и т.д. «Секретный» доклад Максима называется «Проактивное управление ценностью клиентской базы» и будет посвящен поиску ответа на вопрос: «Как эффективно управлять ценностью клиентской базы на основе данных о поведении клиента?».Актуальная программа форума на сайте:
По вопросам участия обращаться к Брехиной Полине:
По партнерским возможностям к Елене Барановой:
Представители компаний, с которыми можно встретиться на форуме «Секреты детского ритейла»: Сбербанк России, Х5 Retail Group, «Ашан», Яндекс.Маркет/Беру, Ipsos Comcon, NPD Group Russia, «РБК. Исследования рынков», AliExpress/Tmall, «Вайлдберриз», Ozon, Goods, Hoff, «Детский мир», «Дочки-сыночки», «Леонардо», «Мосигра», «Олант», Disney, ТД «Гулливер и Ко», «Любимый дом», Hobby World, «Тополь групп», Mamsy, «Аллатойз», «Бумбарам», ЗИСО, «Мегастор», «Степ Пазл», Choupette, «Бытпласт».