Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Свободное плавание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания Zalando, крупнейший модный онлайн-ритейлер в Европе, планирует выделить собственные бренды одежды в автономный бизнес компании. Таким образом Zalando выйдет на новые рынки и станет продавать zLabels на конкурирующих веб-сайтах.

Толчком к такому решению стала обеспокоенность инвесторов выходом онлайн-ритейлера Amazon на рынок fashion. По их мнению, Zalando больше подвержена рискам, нежели ее конкурент Asos, из-за недостаточно высокой доли собственных брендов в структуре продаж немецкой компании. 

«Мы видим большой потенциал и хотим укрепить бренды за пределами Zalando», - сказал Ян Уилмкин, генеральный директор zLabels, изданию Reuters.

В настоящий момент на собственные 17 брендов приходится около 10-20% продаж Zalando, в то время как в Asos эта доля достигает 50%. Однако немецкий ритейлер не планирует достигать таких же показателей. По словам Уилмкина, его подразделение будет расти в том же темпе, что и весь бизнес Zalando, т.е. около 20-25% в год. «Zalando обращается к широкой аудитории, а Asos сосредоточен на молодежной моде», - пояснил он.

Zalando планирует запустить продажу своего бренда дизайнерской обуви Zign на Asos и платьев Anna Field на Amazon в США. Ритейлер также экспериментировал с несколькими брендами в Китае на сайте Tmall, принадлежащем концерну Alibaba.

zign_zalando.pngНекоторые аналитики сомневаются в правильности решения zLabels продавать свои бренды на конкурирующих сайтах, так как это может снизить трафик на сайт Zalando. Однако Уилмкин утверждает, что такую возможность перевешивает риск каннибализации продаж. Между тем представитель Asos заявил, что ритейлер станет продавать бренд конкурирующей компании, так как заинтересован в расширении портфеля брендами, привлекающими клиентов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 668

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 326

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 326

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 524

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю