Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Свободное плавание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания Zalando, крупнейший модный онлайн-ритейлер в Европе, планирует выделить собственные бренды одежды в автономный бизнес компании. Таким образом Zalando выйдет на новые рынки и станет продавать zLabels на конкурирующих веб-сайтах.

Толчком к такому решению стала обеспокоенность инвесторов выходом онлайн-ритейлера Amazon на рынок fashion. По их мнению, Zalando больше подвержена рискам, нежели ее конкурент Asos, из-за недостаточно высокой доли собственных брендов в структуре продаж немецкой компании. 

«Мы видим большой потенциал и хотим укрепить бренды за пределами Zalando», - сказал Ян Уилмкин, генеральный директор zLabels, изданию Reuters.

В настоящий момент на собственные 17 брендов приходится около 10-20% продаж Zalando, в то время как в Asos эта доля достигает 50%. Однако немецкий ритейлер не планирует достигать таких же показателей. По словам Уилмкина, его подразделение будет расти в том же темпе, что и весь бизнес Zalando, т.е. около 20-25% в год. «Zalando обращается к широкой аудитории, а Asos сосредоточен на молодежной моде», - пояснил он.

Zalando планирует запустить продажу своего бренда дизайнерской обуви Zign на Asos и платьев Anna Field на Amazon в США. Ритейлер также экспериментировал с несколькими брендами в Китае на сайте Tmall, принадлежащем концерну Alibaba.

zign_zalando.pngНекоторые аналитики сомневаются в правильности решения zLabels продавать свои бренды на конкурирующих сайтах, так как это может снизить трафик на сайт Zalando. Однако Уилмкин утверждает, что такую возможность перевешивает риск каннибализации продаж. Между тем представитель Asos заявил, что ритейлер станет продавать бренд конкурирующей компании, так как заинтересован в расширении портфеля брендами, привлекающими клиентов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 548

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 315

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 490

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 534

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 516

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 872

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю