Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

СВАДЕБНАЯ МОДА 2016: КРАСИВАЯ ИСТОРИЯ С DIAMOND OF LOVE

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Тенденции моды влияют на фасоны свадебных платьев. Неизменным остается главное – счастливая улыбка невесты и обручальное кольцо – символ обретения второй половинки и бесконечной любви.
DIAMONDof LOVE с радостью поможет подобрать влюбленным обручальные кольца, которые идеально отразят философию отношений пары, их вкусовые предпочтения и будут гармонировать как со свадебным нарядом, так и с общей стилистической концепцией жениха и невесты. ЗДЕСЬ http://diamondoflove.com.ua/contact вы найдете роскошные обручальные кольца из белого, розового и желтого золота с бриллиантами, уточненной гравировкой, стильными современными вставками из эмали. http://diamondoflove.com.ua/news/svadebnaia-moda-2016
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 287

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 057

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 636

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 610

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 891

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 261

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю