Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Supreme продолжил коллаборацию с Lacoste

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская марка уличной одежды Supreme выпустила вторую совместную коллекцию с французским роскошным брендом Lacoste, выполненную в стиле спортивного ретро.

В сезоне весна-лето 2018 дизайнеры предложили целый ряд вещей, выполненных из велюра: куртки, брюки, сумки, шляпы, а также велюровую версию знаковой рубашки поло. Также в коллекцию вошли шерстяные куртки, нейлоновые анораки и хлопковые свитшоты.

Коллекция Supreme x Lacoste будет доступна в магазинах Supreme в Нью-Йорке, Бруклине, Лос-Анджелесе, Лондоне и Париже с 19 апреля, также она поступит и в интернет-магазин бренда. Японию увидит коллаборацию чуть позже – с 21 апреля. В американском и европейских интернет-магазинах Lacoste коллекция будет запущена в продажу с 20 апреля.

Напомним, что сотрудничество Supreme и Lacoste стартовало год назад, в марте 2017-го, с запуска совместной коллекции весна-лето 2017.


lacoste-supreme-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 830

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 863

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 481

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 367

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю