Supreme продала долю группе Carlyle Group
Основатель культовой марки уличной одежды Supreme Джеймс Джеббиа подтвердил продажу ее доли частной акционерной компании The Carlyle Group, сообщает BoF.
«Мы растущий бренд, – сказал Джеббиа, – и для поддержки этого роста мы выбрали работу с Carlyle, имеющей опыт, необходимый для удержания нас на пути, по которому мы движемся с 1994 года. Сотрудничество с Carlyle позволит нам сосредоточиться на том, что мы умеем делать лучше всего, оставаясь при этом под контролем нашего бренда».
Джеббиа не раскрыл условия сделки, однако из его слов следует, что группа Carlyle приорела миноритарную долю бизнеса. По данным WWD, сумма инвестиций составила около 500 млн долларов.
Это первый случай, когда частная инвестиционная компания вкладывает средства в уличный бренд. Отличие Supreme – в инновационной бизнес-модели: компания предлагает качественный и современный, но доступный по цене продукт, при этом жестко контролируя релизы, запускаемые по недельному графику. Опережая традиционный цикл моды, Supreme привлекает потребителей постоянным потоком новых товаров. При этом компания не продает свою продукцию оптом, реализуя ее только через собственные магазины в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже и Токио. На прошлой неделе новая точка открылась в Бруклине, в районе Уильямсбург.