Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Supreme продала долю группе Carlyle Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Основатель культовой марки уличной одежды Supreme Джеймс Джеббиа подтвердил продажу ее доли частной акционерной компании The Carlyle Group, сообщает BoF.

«Мы растущий бренд, – сказал Джеббиа, – и для поддержки этого роста мы выбрали работу с Carlyle, имеющей опыт, необходимый для удержания нас на пути, по которому мы движемся с 1994 года. Сотрудничество с Carlyle позволит нам сосредоточиться на том, что мы умеем делать лучше всего, оставаясь при этом под контролем нашего бренда».

Джеббиа не раскрыл условия сделки, однако из его слов следует, что группа Carlyle приорела миноритарную долю бизнеса. По данным WWD, сумма инвестиций составила около 500 млн долларов.

Это первый случай, когда частная инвестиционная компания вкладывает средства в уличный бренд. Отличие Supreme – в инновационной бизнес-модели: компания предлагает качественный и современный, но доступный по цене продукт, при этом жестко контролируя релизы, запускаемые по недельному графику. Опережая традиционный цикл моды, Supreme привлекает потребителей постоянным потоком новых товаров. При этом компания не продает свою продукцию оптом, реализуя ее только через собственные магазины в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже и Токио. На прошлой неделе новая точка открылась в Бруклине, в районе Уильямсбург.


supreme_brooklyn.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 100

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю